Радио онлайнн «Радио 13» Интернет-радио приглашает ведущих, главным требование является хорошо поставленный голос, остальному научим, интернет радио «Радио 13» является не коммерческим радио поэтому наши сотрудники не получают зарплату. Также Интернет-радио «Радио 13» приглашает группы и исполнителей в гости в студию Радио 13 – Интернет радио поговорить в прямом эфире о творчестве Ваших любимых исполнителях, Вы можете позвонить на «Радио 13» Интернет-радио и задать свои вопросы нашим гостям в режиме радио онлайнн. На форуме Интернет радио «Радио 13» Вы можете обсуждать темы, которые обсуждаются в прямом эфире на интернет-радио «Радио 13», голосовать в наших опросах на сайте Радио 13 – интернет радио. Слушать радио «Радио 13» интернет радио это залог хорошего настроения. Интернет радио Радио 13 это радио онлайн, радио где Вы можете слушать музыку Вашего настроения. Слушайте радио «Радио 13» Интернет-радио там и тогда где Вам этого захочется!
Сентябрь наступил, а значит наступил учебный год у студентов, школьников, ну и, собственно, дошкольников - о них мы и собираемся поговорить. Итак, с момента рождения до отправки в 11-летние путешествие под названием школа проходит лет 7, так что же в них происходит? Принято считать, что именно в этом возрасте формируется характер, социальная сфера жизни маленького человека. Все больше и больше людей отходят от желания водить детей в детский сад, но почему? Очень популярна стала монтессори педагогика - развитие детей со свободой выбора, как свободную личность уже с 8 мес жизни. Чем она помогает ребенку, история монтессори педагогики в России, ее принципиальные отличия, вырастают ли дети вундеркиндами - все эти вопросы нам поможет разобрать наш гость Неведомая Лилия, монтессори педагог с 10-летним стажем, директор собственного семейного центра Навстречу будущему. Как обычно ждите нас в 20:00 по московскому времени в эту среду, 16 сентября. Услышимся, друзья!!!
Вы говорите "...развитие детей со свободой выбора, как свободную личность уже с 8 мес жизни". Почему с 8 ? Я считаю, что к ребенку надо относится как к свободной личности, с рождения. И относится к нему как к равному. Так, что бы он чувствовал, что разница между нами, только в сумме знаний и в жизненном опыте.